Термины


Здесь содержатся основные термины

Browse the glossary using this index

Special | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | ALL

Page:  1  2  3  4  (Next)
  ALL

C

Cтупенчатое регулирование

возможность иметь лишь несколько фиксированных характеристик 

Entry link: Cтупенчатое регулирование

А

Активные моменты

могут быть как движущими, так и тормозящими, их направление не зависит от направления движения: момент, созданный электрической машиной, момент, созданный грузом, пружиной и т.п. Соответствующие механические характеристики могут располагаться в любом из четырех квадрантов

Entry link: Активные моменты

Асинхронный двигатель

или асинхронный двигатель - это электродвигатель переменного тока, в котором электрический ток в роторе, создающий крутящий момент, получается за счет электромагнитной индукции от магнитного поля обмотки статора.Поэтому асинхронный двигатель не нуждается в электрических подключениях к ротору. Ротор асинхронного двигателя может быть как с обмоткой, так и с короткозамкнутым ротором.

Entry link: Асинхронный двигатель

Д

Двигатель постоянного тока

это электродвигатель, который использует постоянный ток (DC) для создания механической силы. Наиболее распространенные типы основаны на магнитных силах, создаваемых токами в катушках. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют какой-либо внутренний механизм, электромеханический или электронный, для периодического изменения направления тока в части двигателя.

Entry link: Двигатель постоянного тока

Двигательный режим

такой режим работы электродвигателя, при котором последний приводит в движение рабочий механизм. При тормозном режиме движущей силой является механизм, а двигатель либо уравновешивает эту силу, либо производит замедление. В зависимости от режима работы изменяется направление вращающего момента и скорости вращения.

Entry link: Двигательный режим

Двухзонное регулирование.

Искусственные характеристики, могут располагаться  как выше, так и ниже естественной.


Entry link: Двухзонное регулирование.

Диапазон регулирования

отношение максимальной возможной скорости к минимальной  при заданных изменениях момента нагрузки

D=ωmaxmin


Entry link: Диапазон регулирования

Динамическое торможение

(электродинамическое торможение) — вид торможения, при котором сопротивление оказывает электродвигатель, выступающий в роли генератора, преобразующего механическую энергию в электрическую.

Этот тормозной режим используется для точной остановки


Entry link: Динамическое торможение

Е

Естественная механическая характеристика

Естественной механической характеристикой двигателя постоянного тока называют зависимость угловой скорости двигателя ω от момента его M, полученную при номинальной схеме включения двигателя, номинальных параметрах напряжения обмоток якоря и возбуждения и отсутствии добавочных сопротивлений в цепях двигателя.

Entry link: Естественная механическая характеристика

Ж

Жесткость характеристики

Для оценки свойств механических характеристик электропривода используют понятие жесткости характеристикиЖесткость механической характеристики определяется по выражению. β = dМ /dω. где dМ – изменение момента двигателя; dωд – соответствующее изменение угловой скорости. Для линейных характеристик значение β остается постоянным, для нелинейных – зависит от рабочей точки. Используя это понятие, характеристики, приведенные на рисунке.  можно качественно оценить так: 1 – абсолютно жесткая (β = ∞); 2 – жесткая; 3 – мягкая. Абсолютно жесткая характеристика - скорость вращения двигателя остается неизменной при изменении нагрузки двигателя в пределах от нуля для номинальной. 


Entry link: Жесткость характеристики


Page:  1  2  3  4  (Next)
  ALL