Раздел 2. Личность как объект психологических исследований |
1. Предмет и базовые аспекты психологии массовой коммуникации |
0 |
Нет сроков |
Раздел 2. Личность как объект психологических исследований |
2. Личность в исследованиях ПМК |
0 |
Нет сроков |
Раздел 2. Личность как объект психологических исследований |
3. Закономерности общения и взаимодействия |
0 |
Нет сроков |
Раздел 2. Личность как объект психологических исследований |
4. Психология процесса коммуникации |
0 |
Нет сроков |
Раздел 2. Личность как объект психологических исследований |
5. СМК и массовое общество |
0 |
Нет сроков |
Раздел 2. Личность как объект психологических исследований |
6. Психология массового поведения |
0 |
Нет сроков |
Раздел 2. Личность как объект психологических исследований |
7. Психология социального влияния |
0 |
Нет сроков |
Раздел 2. Личность как объект психологических исследований |
8. Медиапсихология |
0 |
Нет сроков |
Раздел 2. Личность как объект психологических исследований |
9. Массовая коммуникация как средство формирования социально значимых потребностей |
0 |
Нет сроков |