1. Предмет и базовые аспекты психологии массовой коммуникации
Цель, план, литература
Цель лекции – рассмотреть предмет и базовые аспекты психологии массовой коммуникации.
План лекции:
1. Психология массовой коммуникации как раздел социальной психологии
2. Социально-психологические закономерности массовой коммуникации
3. Теории толпы, публики и масс.
4. Модели массовой коммуникации.
Рекомендуемая литература
1. Андриенко Е.В. Социальная психология: учебное пособие/ Е.В.Андриенко; под ред. В.А.Сластенина. -3-е изд., стер.. -М.: Академия, 2014. -264 с
2. Назаретян А.П. Агрессивная толпа, массовая паника, слухи. Лекции по социальной и политической психологии : учебное пособие/ А.П.Назаретян. - М.: Питер, 2014. -192 с.: ил.
3. Психология делового общения: программа, метод.указания и контр.задания для студентов-заочников/ сост. Э.Б.Миннуллина. -Казань: КГЭУ, 2005. -15 с.
4. Артемов В.Л. Ожидания и предрасположенность аудитории. Установка. Стереотип. "Против клеветы и домыслов". М.,2012.
5. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. М.,2014
6. Воскобойников Я.С., Юрьев В.К. Журналист и информация.
М.,2016