1. Предмет и базовые аспекты психологии массовой коммуникации

Цель, план, литература

Цель лекции – рассмотреть предмет и базовые аспекты психологии массовой коммуникации.

 

План лекции:

 

1.     Психология массовой коммуникации как раздел социальной психологии  .

2.     Социально-психологические закономерности массовой коммуникации  .

3.     Теории толпы, публики и масс.

4.     Модели массовой коммуникации.

 

 

Рекомендуемая литература

 

1. Андриенко Е.В.  Социальная психология: учебное пособие/ Е.В.Андриенко; под ред. В.А.Сластенина. -3-е изд., стер.. -М.: Академия, 2014. -264 с

2. Назаретян А.П.  Агрессивная толпа, массовая паника, слухи. Лекции по социальной и политической психологии  : учебное пособие/ А.П.Назаретян. - М.: Питер, 2014. -192 с.: ил.

3. Психология делового общения: программа, метод.указания и контр.задания для студентов-заочников/ сост. Э.Б.Миннуллина. -Казань: КГЭУ, 2005. -15 с.

4. Артемов В.Л. Ожидания и предрасположенность аудитории. Установка. Стереотип. "Против клеветы и домыслов". М.,2012.

5. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. М.,2014

6. Воскобойников Я.С., Юрьев В.К. Журналист и информация.

М.,2016