НАУЧНО-ПОПУЛЯРНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Атватер И. Я вас слушаю/И. Аватер. - М.: Экономика, 1988.
2. Горелов Г.Н. Невербальные компоненты коммуникации/Г.Н. Горелов. - М.: КомКнига, 2006.
3. Данилова А.А. Манипулирование словом в средствах массовой информации/А.А. Данилова. - М.: Книжный Дом "Университет", 2009
4. Данкел. Ж. Ораторское искусство - путь к успеху/ Ж. Данкл, Э. Парнхэм. - СПб.: Питер Пресс, 1997
5. Ильясова С.Я. Языковая игра в коммерческом пространстве СМИ и рекламы/С.Я. Ильясова, Л.П. Амири. - М.: Флинта; Наука, 2012
6. Интернет-коммуникация как новая речевая формация: колл. монография/науч.ред. Т.Н. Колокольцева, О.В.Лутовинова. 2-е изд., стер. - М.: Флинта; Наука, 2014
7. Карнеги Д. Большой секрет искусства общения с людьми/Д. Карнеги. - Ставрополь: Ставропольский фонд культуры, 2002
8. Кови, Стивенс Р. Семь навыков высокоэффективных людей/ Стивен Р. Кови. - М.: Альпина Паблишер, 1997
9. Пиз А. Говорите точно...: Как соединить радость общения и пользу убеждения/А. Пиз, А. Гарнер. - М.: Эксмо, 2003
10. Русская деловая речь (письменные и устные формы)/под общей редакциейпроф. В.В. Химика, проф. Н.Т. Свидинской. - СПб.: Изд-во СПГУТД, 2011