КР 4. Типы аудиторий в PR.
1. Познакомьтесь с концепцией аудиторий в приложенной книге Д. Чернова "Коммуникации в России". Подготовьте небольшую презентацию по любому из сегментов (В2В товары / услуги, В2С товары / услуги) на каждом из этапов развития бизнеса. Используйте конкретные примеры (известные Вам организации)
2. Изучите сайт компании, входящей в выбранный Вами сегмент. На какую аудиторию рассчитаны сообщения, дизайн, контент? Какого рода информация представлена и как она структурирована?
3. Выделите ЦА изученной вами компании и составьте карту аудиторий. Используйте все изученные модели.
4. Оформите и загрузите кейс (300-400 слов) и презентацию (8-10 слайдов). КР проверяется на плагиат. Минимальный процент оригинальности - 70%.
(Нет тем для обсуждения)