КР 5. Этические принципы PR.
1. Выберите для анализа один из кодексов профессионального поведения в PR и рекламе, а также смежных областях. Составьте небольшой чек-лист (список) того, что предусмотрено и не предусмотрено кодексом (что можно и нельзя, Dos&Don'ts).
2. Сравните свои списки со списками других членов группы. В чем кодексы совпадают? В чем они различаются?
Международные кодексы:
• Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA);
• Международный этический Кодекс Паблик Рилейшнз / Афинский кодекс;
• Профессиональная Хартия международного комитета ассоциаций PR-консультантов / Римская Хартия;
• Кодекс профессионального поведения в области PR / Лиссабонский кодекс;
Российские кодексы:
• Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (РАСО, 2001 г.);
• Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью;
• Кодекс профессиональной сертификации в области связей с общественностью;
• Этический кодекс АКОС;
• Хартия политических консультантов;
• Профессиональный кодекс в области маркетинга.
Оформите и загрузите чек-лист (200-300 слов). КР проверяется на плагиат. Минимальный процент оригинальности - 70%.