КР 5. Этические принципы PR.

Картинки по запросу кодекс PR



1. Выберите для анализа один из кодексов профессионального поведения в PR и рекламе, а также смежных областях. Составьте небольшой чек-лист (список) того, что предусмотрено и не предусмотрено кодексом (что можно и нельзя, Dos&Don'ts). 


2. Сравните свои списки со списками других членов группы. В чем кодексы совпадают? В чем они различаются?


Международные кодексы:
Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA);

Международный этический Кодекс Паблик Рилейшнз / Афинский кодекс;

Профессиональная Хартия международного комитета ассоциаций PR-консультантов / Римская Хартия;

Кодекс профессионального поведения в области PR / Лиссабонский кодекс;

Британский кодекс.


Российские кодексы:
• Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (РАСО, 2001 г.);

• Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью;

Кодекс профессиональной сертификации в области связей с общественностью;

• Этический кодекс АКОС;

Хартия политических консультантов;

Профессиональный кодекс в области маркетинга.

Оформите и загрузите чек-лист (200-300 слов).  КР проверяется на плагиат. Минимальный процент оригинальности - 70%. 


(Нет тем для обсуждения)