КР 2. Бриф "Русский музей". Анализ кампании.

Государственный Русский музей

Русский музей

Русский музей – крупнейший в мире музей русского искусства, уникальный архитектурно-художественный комплекс в историческом центре Санкт-Петербурга. Созданный решением императора Александра III в 1895 году, музей открыл свои двери для посетителей 19 марта 1898 года.

Коллекция насчитывает около 400 000 экспонатов, более 6000 из них можно увидеть в музейных залах. Коллекция размещена в нескольких зданиях: Михайловском дворце и корпусе Бенуа, Михайловском (Инженерном) замке, Строгановском дворце, Мраморном дворце, домике Петра Первого. К музейному комплексу также относятся Михайловский сад и Летний сад с Летним дворцом Петра Первого.

Русский музей сегодня – авторитетный научно-исследовательский, реставрационно-хранительский и методический центр, курирующий работу всех художественных музей страны. Музеем ведется активная деятельность по популяризации и продвижению русского искусства в России и за рубежом, чему способствуют многочисленные выездные выставки, сеть виртуальных филиалов и культурно-выставочных центров Русского музея в разных городах, а также многочисленные культурно-просветительские мероприятия на основных площадках.

 

Проблематика:

На сегодняшний день одной из основных задач музея является расширение музейной аудитории за счет привлечения молодежи 18-25 лет и восприятия ею музея как комплекса. С этой целью музеем ведется активная работа по организации как массовых, так и камерных мероприятий, ориентированных на эту аудиторию. Среди них: День рождения Русского музея, Международный фестиваль «Императорские сады России», Фотоконкурс «Новый взгляд на искусство», Конкурс музейного селфи, День Достоевского и др. 

Задачи:

·         Формирование восприятия Русского музея как комплекса (Михайловский дворец, корпус Бенуа, Строгановский и Мраморный дворцы, Михайловский замок, Летний и Михайловский сады, Летний дворец Петра I, Домик Петра I) у нового поколения

·         Привлечение в музей новой целевой аудитории (молодежи 18-25 лет)

Студентам необходимо разработать способы реализации поставленных целей и задач.

План разработки кампании:

1.      Провести анализ продвижения других музейных комплексов в Санкт-Петербурге и других городах и странах (например: Эрмитаж, Музей истории Петербурга, Всероссийский музей А.С. Пушкина, Музейное объединение «Музей Москвы», «Музейный остров» в Берлине).

2.      Провести анализ целевой аудитории, т.е. молодежи 18-25 лет (их интересов, предпочтений, ожиданий, возможностей при организации досуга).

3.      Проанализировать проводимые Русским музеем мероприятия на предмет соответствия поставленной задаче  

4.      Разработать программу PR-активностей и рекламного продвижения по привлечению молодежи 18-25 лет.

5.      Предложить креативные мероприятия, способные заинтересовать и привлечь целевую аудиторию. Это концерты, музыкально-литературные вечера, тематические экскурсии, мастер-классы, конкурсы в соц.сетях, фестивали и праздники в садах.

6.      Разработать ориентировочный бюджет кампании.


7. Проанализируйте проект кампании, предложенный студентами гр. РСО-14. Отвечает ли он брифу? Какого рода анализ был проведен для составления проекта? 

https://drive.google.com/file/d/1C5ubX8FNSJyqC3kfkcFX0rU-l5dvz8PJ/view?usp=sharing

8. Подготовьте свой отчет по брифу (500-600 слов).  КР проверяется на плагиат. Минимальный процент оригинальности - 70%. 


(Нет тем для обсуждения)