КР 2. Бриф "Русский музей". Анализ кампании.
Русский музей
Русский музей – крупнейший в мире музей русского искусства, уникальный архитектурно-художественный комплекс в историческом центре Санкт-Петербурга. Созданный решением императора Александра III в 1895 году, музей открыл свои двери для посетителей 19 марта 1898 года.
Коллекция насчитывает около 400 000 экспонатов, более 6000 из них можно увидеть в музейных залах. Коллекция размещена в нескольких зданиях: Михайловском дворце и корпусе Бенуа, Михайловском (Инженерном) замке, Строгановском дворце, Мраморном дворце, домике Петра Первого. К музейному комплексу также относятся Михайловский сад и Летний сад с Летним дворцом Петра Первого.
Русский музей сегодня – авторитетный научно-исследовательский, реставрационно-хранительский и методический центр, курирующий работу всех художественных музей страны. Музеем ведется активная деятельность по популяризации и продвижению русского искусства в России и за рубежом, чему способствуют многочисленные выездные выставки, сеть виртуальных филиалов и культурно-выставочных центров Русского музея в разных городах, а также многочисленные культурно-просветительские мероприятия на основных площадках.
Проблематика:
На сегодняшний день одной из основных задач музея является расширение музейной аудитории за счет привлечения молодежи 18-25 лет и восприятия ею музея как комплекса. С этой целью музеем ведется активная работа по организации как массовых, так и камерных мероприятий, ориентированных на эту аудиторию. Среди них: День рождения Русского музея, Международный фестиваль «Императорские сады России», Фотоконкурс «Новый взгляд на искусство», Конкурс музейного селфи, День Достоевского и др.
Задачи:
· Формирование восприятия Русского музея как комплекса (Михайловский дворец, корпус Бенуа, Строгановский и Мраморный дворцы, Михайловский замок, Летний и Михайловский сады, Летний дворец Петра I, Домик Петра I) у нового поколения
· Привлечение в музей новой целевой аудитории (молодежи 18-25 лет)
Студентам необходимо разработать способы реализации поставленных целей и задач.
План разработки кампании:
1. Провести анализ продвижения других музейных комплексов в Санкт-Петербурге и других городах и странах (например: Эрмитаж, Музей истории Петербурга, Всероссийский музей А.С. Пушкина, Музейное объединение «Музей Москвы», «Музейный остров» в Берлине).
2. Провести анализ целевой аудитории, т.е. молодежи 18-25 лет (их интересов, предпочтений, ожиданий, возможностей при организации досуга).
3. Проанализировать проводимые Русским музеем мероприятия на предмет соответствия поставленной задаче
4. Разработать программу PR-активностей и рекламного продвижения по привлечению молодежи 18-25 лет.
5. Предложить креативные мероприятия, способные заинтересовать и привлечь целевую аудиторию. Это концерты, музыкально-литературные вечера, тематические экскурсии, мастер-классы, конкурсы в соц.сетях, фестивали и праздники в садах.
6. Разработать ориентировочный бюджет кампании.
7. Проанализируйте проект кампании, предложенный студентами гр. РСО-14. Отвечает ли он брифу? Какого рода анализ был проведен для составления проекта?
https://drive.google.com/file/d/1C5ubX8FNSJyqC3kfkcFX0rU-l5dvz8PJ/view?usp=sharing