КР 6. Анализ релиза.

Картинки по запросу news release

Выберите один из пресс-релизов, перейдя по ссылке:

https://www.pronline.ru/page.aspx?pageid=97

Проанализируйте пресс-релиз по следующим критериям: 

1. Заголовок (длина, фактологичность, отражение темы, наличие или отсутствие стилистических средств)

2. Лид (первый абзац: длина, наличие всех W+H, тон сообщения)

3. Структура и объем (количество абзацев, четкость разбивки информации, логика, описание фактов, детализация, прямая речь, вспомогательная информация об организации)

4. Стилистические особенности (к какому стилю тяготеет сообщение, используется ли стилистически окрашенная лексика, оценочная лексика, терминология, клише, тропы и фигуры речи, повторы, синонимы; превалирующие синтаксические конструкции; точность, насыщенность изложения)

5. Оформление (использование бланка, наличие контактной информации, визуализация)

6. Вывод о принадлежности документа к жанру пресс-релиза. Критика (что можно было выразить иначе). Впечатление от ознакомления с документом, новостная значимость, вероятность опубликования, профиль потенциального публикующего издания, потенциальная целевая аудитория. Основная идея написания релиза. 

7. Оформите и загрузите анализ (500-600 слов).  КР проверяется на плагиат. Минимальный процент оригинальности - 70%. 



(Нет тем для обсуждения)