КР 8. Бренд-коммуникации.
1. Сравните номинации, состав жюри, победителей прошлых лет и критерии их отбора двух профессиональных конкурсов: Эффи и Бренд года (см. ссылки). Подготовьте аналитическую справку по итогам проведения сравнительного анализа.
http://bestbrand.by/2014-professionalnaya-nominaciya
http://effie.rbc.ru/nomination.html
2. Используя рейтинги вузов России (http://www.univer-rating.ru), подготовьте аналитическую справку по лидирующим учебным заведениям. Проведите контент-анализ сайтов ведущих вузов, определите их целевую аудиторию и общее позиционирование. Разработайте стратегию продвижения бренда КГЭУ.
3. Выберите кейс из представленных на портале сообщества менеджеров. Рассмотрите брендинговые мероприятия с точки зрения выбранной стратегии, рентабельности, сравните со стратегией конкурентов.
http://old.e-xecutive.ru/publications/specialization/branding/cases/
4. Загрузите КР (500-600 слов). КР проверяется на плагиат. Минимальный процент оригинальности - 70%.
(Нет тем для обсуждения)