Перейти к основному содержанию
ЭУ КГЭУ
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Психология и педагогика
Путь к странице
В начало
/
►
Курсы
/
►
Разработка
/
►
ПИП
/
►
Общие сведения и задачи курса
/
►
Глоссарий
/
►
Обзор по алфавиту
Глоссарий
Версия для печати
Определение основных терминов первого модуля
Полнотекстовый поиск
Обзор по алфавиту
Обзор по категориям
Обзор глоссария по алфавиту
Специальные
|
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
Е
|
Ё
|
Ж
|
З
|
И
|
К
|
Л
|
М
|
Н
|
О
|
П
|
Р
|
С
|
Т
|
У
|
Ф
|
Х
|
Ц
|
Ч
|
Ш
|
Щ
|
Э
|
Ю
|
Я
|
Все
В этом разделе не найдено ни одной записи
◄ Банк тестовых заданий
Перейти на...
Перейти на...
Новостной форум
Типовая рабочая программа курса
Календарно-тематический план
Учебное пособие по курсу "Психология и педагогика" - 2014 год
Курс лекций
Методические указания к самостоятельной работе по курсу "Психология и педагогика"
Методические указания и задания для студентов-заочников
Банк тестовых заданий
Программа для заочников (теплоэнергетика)
Программа для заочников (электроэнергетика)
Вопросы к зачету
презентации
ФОС по психологии и педагогике
Лекция 1. Предмет, основные категории и структура педагогики и психологии (2 часа)
Опорный конспект к лекции 1: Понятие, предмет и категории психологии и педагогики
Лекция 2. Психика сущность и уровни развития (2 часа)
Опорный конспект к лекции 2: Психика: сущность и развитие
Лекция 3. Психические познавательные процессы (2 часа)
Занятие 1. Взаимосвязь психологии и педагогики (2 часа)
Занятие 2. Психика как предмет психологии (2 часа)
Тест по модулю 1
Направления психологии. Эволюция взгляда на предмет психологии. (2 часа)
Развитие педагогического идеала (2 часа)
Демо-материал
История, объект, предмет и направления психологии
Эффекты восприятия
Лекция 4. Личность, как феномен (2 часа)
Опорный конспект к лекции 4 - Индивид,личность, индивидуальность. Структура личности.
Опорный конспект к лекции 4 - Факторы развития личности.
Лекция 5. Индивидульно-типологические свойства личности (2 часа)
Занятие 3. Структура личности (2 часа)
Занятие 4. Возрастные особенности развития личности (1 час)
Занятие 5. Темперамент и характер (1 час)
Тест к модулю 2
Форум по теме личность (4 часа)
Опросник Леонгарда-Шмишека
Личностный опросник DSM (Щербатых)
Методика чернильных пятен Роршаха
Тест руки (Hand-test)
Личность и ее свойства
Лекция 6. Общение, его виды (2 часа)
Опорный конспект. Общение.
Лекция 7. Взаимодействие в коллективе (2 часа)
Опорный конспект к теме Коллектив
Занятие 6. Общение. Взаимодействие в коллективе (4 часа)
Тест к модулю 3
Манипуляции в общении
Социометрический тест
Социальный интеллект Гиллфорда
Тест фрустрированных состояний Розенцвейга
Методика диагностики межличностных отношений Лири
Общение и конфликты
Лекция 8. Образование.Система образования. Обучение и воспитание. (2 часа)
Опорный конспект к лекции 8 - Методы воспитания.
Лекция 9. Самообразование (2 часа)
Занятие 8. Система высшего образования в России (1 час)
Занятие 9-1. Обучение (1 час)
Занятие 9-2. Воспитание. Методы воспитания. (1 час)
Тест к модулю 4
Система высшего профессионального образования в странах мира (2 часа)
Парадигмы образования (2 часа)
Образование: обучение и воспитание
Учебный процесс
Самообразование
Программа для заочников (теплоэнергетика) ►