Перейти к основному содержанию
ЭУ КГЭУ
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Психология и педагогика
Путь к странице
В начало
/
►
Курсы
/
►
Разработка
/
►
ПИП
/
►
Модуль 2.
/
►
Методика чернильных пятен Роршаха
Методика чернильных пятен Роршаха
Методика чернильных пятен Роршаха
Нажмите на ссылку
http://psylab.info/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BD_%D0%A0%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B0%D1%85%D0%B0
, чтобы открыть ресурс.
◄ Личностный опросник DSM (Щербатых)
Перейти на...
Перейти на...
Новостной форум
Типовая рабочая программа курса
Календарно-тематический план
Учебное пособие по курсу "Психология и педагогика" - 2014 год
Курс лекций
Методические указания к самостоятельной работе по курсу "Психология и педагогика"
Методические указания и задания для студентов-заочников
Банк тестовых заданий
Глоссарий
Программа для заочников (теплоэнергетика)
Программа для заочников (электроэнергетика)
Вопросы к зачету
презентации
ФОС по психологии и педагогике
Лекция 1. Предмет, основные категории и структура педагогики и психологии (2 часа)
Опорный конспект к лекции 1: Понятие, предмет и категории психологии и педагогики
Лекция 2. Психика сущность и уровни развития (2 часа)
Опорный конспект к лекции 2: Психика: сущность и развитие
Лекция 3. Психические познавательные процессы (2 часа)
Занятие 1. Взаимосвязь психологии и педагогики (2 часа)
Занятие 2. Психика как предмет психологии (2 часа)
Тест по модулю 1
Направления психологии. Эволюция взгляда на предмет психологии. (2 часа)
Развитие педагогического идеала (2 часа)
Демо-материал
История, объект, предмет и направления психологии
Эффекты восприятия
Лекция 4. Личность, как феномен (2 часа)
Опорный конспект к лекции 4 - Индивид,личность, индивидуальность. Структура личности.
Опорный конспект к лекции 4 - Факторы развития личности.
Лекция 5. Индивидульно-типологические свойства личности (2 часа)
Занятие 3. Структура личности (2 часа)
Занятие 4. Возрастные особенности развития личности (1 час)
Занятие 5. Темперамент и характер (1 час)
Тест к модулю 2
Форум по теме личность (4 часа)
Опросник Леонгарда-Шмишека
Личностный опросник DSM (Щербатых)
Тест руки (Hand-test)
Личность и ее свойства
Лекция 6. Общение, его виды (2 часа)
Опорный конспект. Общение.
Лекция 7. Взаимодействие в коллективе (2 часа)
Опорный конспект к теме Коллектив
Занятие 6. Общение. Взаимодействие в коллективе (4 часа)
Тест к модулю 3
Манипуляции в общении
Социометрический тест
Социальный интеллект Гиллфорда
Тест фрустрированных состояний Розенцвейга
Методика диагностики межличностных отношений Лири
Общение и конфликты
Лекция 8. Образование.Система образования. Обучение и воспитание. (2 часа)
Опорный конспект к лекции 8 - Методы воспитания.
Лекция 9. Самообразование (2 часа)
Занятие 8. Система высшего образования в России (1 час)
Занятие 9-1. Обучение (1 час)
Занятие 9-2. Воспитание. Методы воспитания. (1 час)
Тест к модулю 4
Система высшего профессионального образования в странах мира (2 часа)
Парадигмы образования (2 часа)
Образование: обучение и воспитание
Учебный процесс
Самообразование
Тест руки (Hand-test) ►