7. Психология социального влияния
Фаза настройки
- Фаза настройкиТекущая фаза
- Информация о задаче В настоящее время семинар настраивается. Пожалуйста, подождите, пока он перейдет в следующую фазу.
- Фаза представления работ
- Информация о задаче Разрешить работы, отправленные с опозданием
- Фаза оценивания
- Фаза оценивания оценок
- Закрыто
Цель: сформировать у студентов понимание психологии социального влияния
Задачи:
1) Обсуждение тем семинара
2) Выявление актуальных проблем массовой коммуникации (самостоятельная работа)
3) Доклады.
4) Просмотр учебного фильма «Психологические эксперименты Милгрэма и Зимбардо»). Обсуждение.
5) Проведение психосемантического эксперимента.
6) Разработка PR-проекта с использованием психологических приемов социального влияния.
Литература:
1. Рогов Е.И., Антипов И.Г. Классическая социальная психология. – М.: Владос, 2011. – 414 с.
2. Одинцова М.А. Многоликость жертвы или Немного о Великой Манипуляции (система работы, диагностика, тренинги): учебное пособие. – М.: Флинта, 2010. – 256 с.
3. Владимирова М.Б. Трансформация массового сознания под воздействием средств массовой информации (на примере российского телевидения). – М.: Флинта, 2011. – 144 с.