7. Психология социального влияния Справка по использованию элемента «План семинара»

Фаза настройки

Сроки проведения семинара с фазами (5)Перейти к текущим задачам
Фаза настройки
Текущая фаза
  • Информация о задаче В настоящее время семинар настраивается. Пожалуйста, подождите, пока он перейдет в следующую фазу.
Фаза представления работ
  • Информация о задаче Разрешить работы, отправленные с опозданием
Фаза оценивания
Фаза оценивания оценок
Закрыто
Введение

Цель: сформировать у студентов понимание психологии социального влияния

Задачи:

1) Обсуждение тем семинара

2) Выявление актуальных проблем массовой коммуникации (самостоятельная работа)  

3) Доклады.

4) Просмотр учебного фильма «Психологические эксперименты Милгрэма и Зимбардо»). Обсуждение.

5) Проведение психосемантического эксперимента.

6) Разработка PR-проекта с использованием психологических приемов социального влияния.

 

Литература:

1. Рогов Е.И., Антипов И.Г. Классическая социальная психология. – М.: Владос, 2011. – 414 с.

2. Одинцова М.А. Многоликость жертвы или Немного о Великой Манипуляции (система работы, диагностика, тренинги): учебное пособие. – М.: Флинта, 2010. – 256 с.

3. Владимирова М.Б. Трансформация массового сознания под воздействием средств массовой информации (на примере российского телевидения). – М.: Флинта, 2011. – 144 с.