9. Массовая коммуникация как средство формирования социально значимых потребностей Справка по использованию элемента «План семинара»

Фаза настройки

Сроки проведения семинара с фазами (5)Перейти к текущим задачам
Фаза настройки
Текущая фаза
  • Информация о задаче В настоящее время семинар настраивается. Пожалуйста, подождите, пока он перейдет в следующую фазу.
Фаза представления работ
Фаза оценивания
Фаза оценивания оценок
Закрыто
Введение

Цель: сформировать у студентов понимание характера влияния массовой коммуникации на потребности человека.

 

Задачи:

1) Обсуждение тем семинара

2) Отработка навыков психологического анализа рекламного текста. 

3) Заполнение таблиц, выявление основных составляющих рационального и эмоционального воздействия.

4) Изучение рекламных методов, использованных в печатной рекламе.

5) Просмотр рекламных видероликов: Cow & Gate Supergroup, It's not the miles, it's how you live them - Volkswagen Smiles Commercial, Midttrafik commercial- The Bus и других. Проведение фокус-групп.

6) Составление концепции видеоролика.

 

Литература:

1. Рогов Е.И., Антипов И.Г. Классическая социальная психология. – М.: Владос, 2011. – 414 с.

2. Одинцова М.А. Многоликость жертвы или Немного о Великой Манипуляции (система работы, диагностика, тренинги): учебное пособие. – М.: Флинта, 2010. – 256 с.

3. Владимирова М.Б. Трансформация массового сознания под воздействием средств массовой информации (на примере российского телевидения). – М.: Флинта, 2011. – 144 с.

 

б) дополнительная литература:

 

4. Харламова Т.М. Психология влияния: Курс лекций. – М.: Флинта, 2008 –  112 с.

5. Миннуллина Э.Б., Тайсина Э.А. Теория коммуникации с элементами семиотики. - Казань, КГЭУ, 2003

6. Психология делового общения : программа, метод. указания и контр.

задания для студентов-заочников/ сост. Э.Б. Миннуллина. – Казань: КГЭУ, 2005. – 15 с.

7. Иссерс О.С. Речевое воздействие: учеб. Пособие. – М.: Флинта, 2009.