9. Массовая коммуникация как средство формирования социально значимых потребностей
Фаза настройки
- Фаза настройкиТекущая фаза
- Информация о задаче В настоящее время семинар настраивается. Пожалуйста, подождите, пока он перейдет в следующую фазу.
- Фаза представления работ
- Фаза оценивания
- Фаза оценивания оценок
- Закрыто
Цель: сформировать у студентов понимание характера влияния массовой коммуникации на потребности человека.
Задачи:
1) Обсуждение тем семинара
2) Отработка навыков психологического анализа рекламного текста.
3) Заполнение таблиц, выявление основных составляющих рационального и эмоционального воздействия.
4) Изучение рекламных методов, использованных в печатной рекламе.
5) Просмотр рекламных видероликов: Cow & Gate Supergroup, It's not the miles, it's how you live them - Volkswagen Smiles Commercial, Midttrafik commercial- The Bus и других. Проведение фокус-групп.
6) Составление концепции видеоролика.
Литература:
1. Рогов Е.И., Антипов И.Г. Классическая социальная психология. – М.: Владос, 2011. – 414 с.
2. Одинцова М.А. Многоликость жертвы или Немного о Великой Манипуляции (система работы, диагностика, тренинги): учебное пособие. – М.: Флинта, 2010. – 256 с.
3. Владимирова М.Б. Трансформация массового сознания под воздействием средств массовой информации (на примере российского телевидения). – М.: Флинта, 2011. – 144 с.
б) дополнительная литература:
4. Харламова Т.М. Психология влияния: Курс лекций. – М.: Флинта, 2008 – 112 с.
5. Миннуллина Э.Б., Тайсина Э.А. Теория коммуникации с элементами семиотики. - Казань, КГЭУ, 2003
6. Психология делового общения : программа, метод. указания и контр.
задания для студентов-заочников/ сост. Э.Б. Миннуллина. – Казань: КГЭУ, 2005. – 15 с.
7. Иссерс О.С. Речевое воздействие: учеб. Пособие. – М.: Флинта, 2009.