5. Психологические эффекты массовой коммуникации
Фаза настройки
- Фаза настройкиТекущая фаза
- Информация о задаче В настоящее время семинар настраивается. Пожалуйста, подождите, пока он перейдет в следующую фазу.
- Фаза представления работ
- Информация о задаче Разрешить работы, отправленные с опозданием
- Фаза оценивания
- Фаза оценивания оценок
- Закрыто
Цель: сформировать у студентов понимание психологии журналистского творчества.
Задачи:
1) Обсуждение тем семинара. Ответы на вопросы.
2) Отработка навыков анализа эффектов массовой и межличностной коммуникации в тренинге.
3) Фокус-группа «Эффекты СМИ».
4) Подготовка программы фокусированного интервью. Проведение фокус-группы «эффекты массовой коммуникации».
5) Проведение психосемантического эксперимента.
6) Разработка предложений по психологической поддержке презентации общественного деятеля.
Литература:
1. Рогов Е.И., Антипов И.Г. Классическая социальная психология. – М.: Владос, 2011. – 414 с.
2. Одинцова М.А. Многоликость жертвы или Немного о Великой Манипуляции (система работы, диагностика, тренинги): учебное пособие. – М.: Флинта, 2010. – 256 с.
3. Владимирова М.Б. Трансформация массового сознания под воздействием средств массовой информации (на примере российского телевидения). – М.: Флинта, 2011. – 144 с.
б) дополнительная литература:
4. Харламова Т.М. Психология влияния: Курс лекций. – М.: Флинта, 2008 – 112 с.
5. Миннуллина Э.Б., Тайсина Э.А. Теория коммуникации с элементами семиотики. - Казань, КГЭУ, 2003
6. Психология делового общения : программа, метод. указания и контр.
задания для студентов-заочников/ сост. Э.Б. Миннуллина. – Казань: КГЭУ, 2005. – 15 с.
7. Иссерс О.С. Речевое воздействие: учеб. Пособие. – М.: Флинта, 2009.