Перейти к основному содержанию
ЭУ КГЭУ
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Психология и педагогика
Путь к странице
В начало
/
►
Курсы
/
►
Разработка
/
►
ПИП
/
►
Модуль 4.
/
►
Парадигмы образования (2 часа)
/
►
Поиск
/
►
Найти
Парадигмы образования (2 часа)
Заполнить поле базы данных в соответствии с приведенными критериями
Изолированные группы: Все участники
Просмотр списка
Просмотр по одной записи
Поиск
Записей на страницу
2
3
4
5
6
7
8
9
10
15
20
30
40
50
100
200
300
400
500
1000
Найти
Сортировать по
Название парадигмы
Образовательная тактика
Образовательный идеал
Общественный идеал
Основной регулятор общественных отношений
Цель образования
Время добавления
Время изменения
Имя автора
Фамилия автора
Порядок
По возрастанию
По убыванию
Расширенный поиск
Название парадигмы:
Название парадигмы
Цель образования:
Цель образования
Образовательная тактика:
Образовательная тактика
Общественный идеал:
Общественный идеал
Образовательный идеал:
Образовательный идеал
Основной регулятор общественных отношений:
Основной регулятор общественных отношений
Имя автора:
Имя автора
Фамилия автора:
Фамилия автора
◄ Система высшего профессионального образования в странах мира (2 часа)
Перейти на...
Перейти на...
Новостной форум
Типовая рабочая программа курса
Календарно-тематический план
Учебное пособие по курсу "Психология и педагогика" - 2014 год
Курс лекций
Методические указания к самостоятельной работе по курсу "Психология и педагогика"
Методические указания и задания для студентов-заочников
Банк тестовых заданий
Глоссарий
Программа для заочников (теплоэнергетика)
Программа для заочников (электроэнергетика)
Вопросы к зачету
презентации
ФОС по психологии и педагогике
Лекция 1. Предмет, основные категории и структура педагогики и психологии (2 часа)
Опорный конспект к лекции 1: Понятие, предмет и категории психологии и педагогики
Лекция 2. Психика сущность и уровни развития (2 часа)
Опорный конспект к лекции 2: Психика: сущность и развитие
Лекция 3. Психические познавательные процессы (2 часа)
Занятие 1. Взаимосвязь психологии и педагогики (2 часа)
Занятие 2. Психика как предмет психологии (2 часа)
Тест по модулю 1
Направления психологии. Эволюция взгляда на предмет психологии. (2 часа)
Развитие педагогического идеала (2 часа)
Демо-материал
История, объект, предмет и направления психологии
Эффекты восприятия
Лекция 4. Личность, как феномен (2 часа)
Опорный конспект к лекции 4 - Индивид,личность, индивидуальность. Структура личности.
Опорный конспект к лекции 4 - Факторы развития личности.
Лекция 5. Индивидульно-типологические свойства личности (2 часа)
Занятие 3. Структура личности (2 часа)
Занятие 4. Возрастные особенности развития личности (1 час)
Занятие 5. Темперамент и характер (1 час)
Тест к модулю 2
Форум по теме личность (4 часа)
Опросник Леонгарда-Шмишека
Личностный опросник DSM (Щербатых)
Методика чернильных пятен Роршаха
Тест руки (Hand-test)
Личность и ее свойства
Лекция 6. Общение, его виды (2 часа)
Опорный конспект. Общение.
Лекция 7. Взаимодействие в коллективе (2 часа)
Опорный конспект к теме Коллектив
Занятие 6. Общение. Взаимодействие в коллективе (4 часа)
Тест к модулю 3
Манипуляции в общении
Социометрический тест
Социальный интеллект Гиллфорда
Тест фрустрированных состояний Розенцвейга
Методика диагностики межличностных отношений Лири
Общение и конфликты
Лекция 8. Образование.Система образования. Обучение и воспитание. (2 часа)
Опорный конспект к лекции 8 - Методы воспитания.
Лекция 9. Самообразование (2 часа)
Занятие 8. Система высшего образования в России (1 час)
Занятие 9-1. Обучение (1 час)
Занятие 9-2. Воспитание. Методы воспитания. (1 час)
Тест к модулю 4
Система высшего профессионального образования в странах мира (2 часа)
Образование: обучение и воспитание
Учебный процесс
Самообразование
Образование: обучение и воспитание ►