Skip to main content
ЭУ КГЭУ
You are currently using guest access (
Log in
)
English (en)
Русский (ru)
English (en)
Психология и педагогика
Page path
Home
/
►
Courses
/
►
Разработка
/
►
ПИП
/
►
Модуль 4.
/
►
Парадигмы образования (2 часа)
/
►
Search
/
►
Search
Парадигмы образования (2 часа)
Заполнить поле базы данных в соответствии с приведенными критериями
Separate groups: All participants
View list
View single
Search
Entries per page
2
3
4
5
6
7
8
9
10
15
20
30
40
50
100
200
300
400
500
1000
Search
Sort by
Название парадигмы
Образовательная тактика
Образовательный идеал
Общественный идеал
Основной регулятор общественных отношений
Цель образования
Time added
Time modified
Author first name
Author surname
Order
Ascending
Descending
Advanced search
Название парадигмы:
Название парадигмы
Цель образования:
Цель образования
Образовательная тактика:
Образовательная тактика
Общественный идеал:
Общественный идеал
Образовательный идеал:
Образовательный идеал
Основной регулятор общественных отношений:
Основной регулятор общественных отношений
Имя автора:
Author first name
Фамилия автора:
Author surname
◄ Система высшего профессионального образования в странах мира (2 часа)
Jump to...
Jump to...
Новостной форум
Типовая рабочая программа курса
Календарно-тематический план
Учебное пособие по курсу "Психология и педагогика" - 2014 год
Курс лекций
Методические указания к самостоятельной работе по курсу "Психология и педагогика"
Методические указания и задания для студентов-заочников
Банк тестовых заданий
Глоссарий
Программа для заочников (теплоэнергетика)
Программа для заочников (электроэнергетика)
Вопросы к зачету
презентации
ФОС по психологии и педагогике
Лекция 1. Предмет, основные категории и структура педагогики и психологии (2 часа)
Опорный конспект к лекции 1: Понятие, предмет и категории психологии и педагогики
Лекция 2. Психика сущность и уровни развития (2 часа)
Опорный конспект к лекции 2: Психика: сущность и развитие
Лекция 3. Психические познавательные процессы (2 часа)
Занятие 1. Взаимосвязь психологии и педагогики (2 часа)
Занятие 2. Психика как предмет психологии (2 часа)
Тест по модулю 1
Направления психологии. Эволюция взгляда на предмет психологии. (2 часа)
Развитие педагогического идеала (2 часа)
Демо-материал
История, объект, предмет и направления психологии
Эффекты восприятия
Лекция 4. Личность, как феномен (2 часа)
Опорный конспект к лекции 4 - Индивид,личность, индивидуальность. Структура личности.
Опорный конспект к лекции 4 - Факторы развития личности.
Лекция 5. Индивидульно-типологические свойства личности (2 часа)
Занятие 3. Структура личности (2 часа)
Занятие 4. Возрастные особенности развития личности (1 час)
Занятие 5. Темперамент и характер (1 час)
Тест к модулю 2
Форум по теме личность (4 часа)
Опросник Леонгарда-Шмишека
Личностный опросник DSM (Щербатых)
Методика чернильных пятен Роршаха
Тест руки (Hand-test)
Личность и ее свойства
Лекция 6. Общение, его виды (2 часа)
Опорный конспект. Общение.
Лекция 7. Взаимодействие в коллективе (2 часа)
Опорный конспект к теме Коллектив
Занятие 6. Общение. Взаимодействие в коллективе (4 часа)
Тест к модулю 3
Манипуляции в общении
Социометрический тест
Социальный интеллект Гиллфорда
Тест фрустрированных состояний Розенцвейга
Методика диагностики межличностных отношений Лири
Общение и конфликты
Лекция 8. Образование.Система образования. Обучение и воспитание. (2 часа)
Опорный конспект к лекции 8 - Методы воспитания.
Лекция 9. Самообразование (2 часа)
Занятие 8. Система высшего образования в России (1 час)
Занятие 9-1. Обучение (1 час)
Занятие 9-2. Воспитание. Методы воспитания. (1 час)
Тест к модулю 4
Система высшего профессионального образования в странах мира (2 часа)
Образование: обучение и воспитание
Учебный процесс
Самообразование
Образование: обучение и воспитание ►