Контрольная работа для заочной формы обучения

В контрольную работу включено 2 вопроса, 1 - теоретический, 2 - эссе. Номер работы выбирается по списку группы. 

Оформление - свободное, на титульном листе указать ФИО, год, название дисциплины, номер КР.  Примерный объем работы - 1000 слов. 

Требование к оригинальности текста теоретической части - 75% (проверка в системе "Руконтекст"), для практической части - 100 %. Если оригинальность текста теоретической части ниже 100 % (т.е. взяты данные из Интернета), в работе должны присутствовать ссылки [1, c.28] и список источников в конце! 


Пример оформления источников:

1. Миннуллина Э.Б. Категория коммуникативного пространства в контексте историчности: автореф. … дис. д-ра филос. наук. Казань, 2015.

2. Вавилова Ж.Е. Реклама как утопический конструкт: новые тенденции мифотворчества в современном информационном обществе // Информационное общество. 2019. № 1-2. С. 116-121.

3. Статистика социальных сетей на 2021 год (42 показателя) [Электронный ресурс]. URL: https://logotip.online/blog/statistika-socialnyh- setej/ (дата обращения: 06.11.2021).

4. Умаров М.Ю. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила. М.: Альпина Паблишер, 2020. 230 с.


Теоретические вопросы:

1. Понятие деловой этики. 

2. Нравственные принципы деловой этики. 

3. 10 принципов деловой этики Л. Хосмера. 

4. Этические проблемы деловых отношений в России. 

5. Общение как научная категория. 

6. Понятие делового общения и его качественные характеристики. 

7. Классификация основных форм делового общения. 

8. Коммуникация в деловом общении. 

9. Классификация типов собеседника. 

10.Управление деловым общением. 

11.Вербальные средства коммуникации в деловом общении. 

12.Основы деловой риторики. 

13.Этика использования средств выразительности деловой речи. 

14.Культура дискуссии. 

15.Принципы эффективного и рефлексивного слушания. 

16.Особенности речевого поведения в деловом общении. 

17.Основы невербального общения.

18.Кинесические особенности невербального общения. 

19.Роль визуального контакта в деловом общении. 

20.Проксемические особенности невербального общения. 

21.Деловое общение как взаимодействие. 

22.Перцептивная сторона делового общения. 

23.Теория обмена при характеристике делового взаимодействия. 

24.Теория символического интеракционизма при характеристике делового взаимодействия. 

25.Управление впечатлениями И. Гоффмана при характеристике делового взаимодействия. 

26.Транзакционный анализ Э. Берна при характеристике делового взаимодействия. 

27.Этикет устного делового общения. 

28.Этикет приветствия и представления в устном деловом общении. 

29.Этикет деловой беседы или делового разговора. 

30.Деловые переговоры. Подготовка, ведение, результаты.


Эссе:

1.Военная этика. 

2.Деньги как мера стоимости любого поступка.

3.Женщина и карьера. 

4.Имидж и секреты личного обаяния. 

5.Имидж фирмы - успех фирмы. 

6.Интриги в деловых отношениях. 

7.Лидер и его команда. 

8.Личность и профессиональная деятельность. 

9.Мир культуры делового человека. 

10.Мораль в современном обществе. 

11.Нарушение закона ради справедливости. 

12.Национальные особенности этики деловых отношений. 

13.Самооценка и уровень притязаний. 

14.Эвтаназия: за и против. 

15.Этика в рекламе. 

16.Этика и религия: единство или борьба? 

17.Этика и служебный роман. 

18.Этикет и торжественные даты. 

19.Этикет руководителя и его авторитет в коллективе. 

20.Этические проблемы насилия и ненасилия.

21.Конфликты и пути их разрешения. 

22.Понятие и природа стресса. 

23.Профилактика стрессов в деловом общении. 

24.Особенности делового этикета стран Европейского Союза. 

25.Особенности делового этикета США. 

26.Деловой этикет отдельных азиатских стран. 

27.Особенности делового этикета Арабского Востока. 

28.Деловые отношения в рабочей группе. 

29.Профессиональная зрелость рабочей группы. 

30.Внешние элементы профессионального имиджа предпринимателя.