General
Целью дисциплины "Этика делового общения" является изучение психологических механизмов взаимодействия, принципов, способов и условий эффективной коммуникации и целесообразного поведения на индивидуальном и групповом уровне, принципов и подхода к выработке и реализации управленческого решения, тактики и стратегии переговорного процесса, а также психологического механизма, причин, условий, способов прогнозирования, оценки и разрешения конфликтных ситуаций.
Задачи дисциплины:
- познакомить обучающихся с предметом психологии делового общения, основными ее разделами;
- научить учащихся пользоваться законами психологии делового общения на практике;
- научить принимать и обосновывать конкретные решения при деловом общении на будущем рабочем месте.
Автор - к.соц.н., доцент кафедры Философии и медиакоммуникаций Убойцева Елена Владимировна