Вопросы к итоговой аттестации


1. Определение понятия "общение". Структура и средства общения.

2. Характеристика  и содержание общения. Механизмы воздействия  в процессе общения.

3. Перцептивная сторона общения:  первое  впечатление, длительное общение,  поступки в общении, самопрезентация общения.

4. Коммуникативная сторона общения.

5. Интерактивная сторона общения.

6. Стили общения.

7. Коллектив; уровни подчиненности, служебная субординация.

8. Деловая беседа как основная форма делового общения.

9. Вопросы собеседников и их психологическая сущность.

10. Парирование  замечаний собеседников.  Психологические  приёмы влияния на партнёра.

11. Основы психологического климата. Создание благоприятного психологического климата во время переговоров.

12. Выслушивание партнёра как психологический приём.

13. Техника и тактика аргументирования.

14. Формирование переговорного  процесса.

15. Национальные стили ведения деловых переговоров.

16. Определение понятия "конфликт". Межличностные конфликты.

17. Взаимодействие  и  взаимозависимость. Проблемы  возникновения конфликтов. Теория ролей.

18. Социально-психологическая  рефлексия. Виды конфликтов в организации.

19. Механизмы  межличностной манипуляции. Социально-психологи-ческое противостояние индивидов.

20. Природа  конфликта  в коллективе. Способы и методы разрешения конфликтных ситуаций.

21. Из истории ораторского искусства.

22. Подготовка к выступлению. Как завоевать внимание аудитории. Риторические приёмы в публичном выступлении.

23. Кинетические особенности невербального общения:  жесты, позы, мимика.

24. Проксемические  особенности невербального общения. Визуальный контакт.

25. Психологические  и паралингвистические особенности невербального общения.

26. Межнациональные различия невербального общения.

27. Из  истории происхождение спора.  Определение понятий "спор", "дискуссия", "полемика".

28. Культура спора: предмет спора, поведение, индивидуальные особенности участников спора,

29. Психологические  приёмы убеждения в споре. Приёмы воздействия на участников спора. Вопросы в споре и виды ответов.

30. Имидж  делового  человека.

31. Модели  поведения:  этикетные  модели, стратегическая модель.

32. Защитные механизмы. Критерии выбора модели поведения.

 



Последнее изменение: Thursday, 13 June 2024, 14:21