обучение на карантине

АТ-1-19, 22.04.2020

 
Изображение пользователя Гузель Гилязиева
АТ-1-19, 22.04.2020
от Гузель Гилязиева - Wednesday, 22 April 2020, 13:26
Изображение пользователя Ангелина Андреева
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
от Ангелина Андреева - Wednesday, 22 April 2020, 14:21
 

здравствуйте


Можно описать три типа возможных методов энергосбережения. Первый тип-это ограничение, которое заключается в том, чтобы обходиться без него—например, закрывать фабрики или оставаться дома вместо того, чтобы совершать поездки. Второй тип-это реновация, то есть изменение образа жизни людей и способа производства товаров и услуг—например, запрет дальнейшей субурбанизации или переход на менее энергоемкие материалы в производственных процессах. Третий тип включает в себя более эффективное использование энергии, то есть приспособление к более высоким затратам энергии—например, инвестирование в автомобили, которые идут дальше на единицу топлива, улавливание отработанного тепла на заводах и изоляцию домов. Эта последняя альтернатива наиболее приемлема для правительств и общества в целом.

К 1980 году многие люди пришли к пониманию того, что повышение энергоэффективности может помочь мировому энергетическому балансу в краткосрочной и среднесрочной перспективе и что продуктивное сохранение должно рассматриваться как не меньшая энергетическая альтернатива, чем описанные выше источники энергии. Большая экономия энергии стала происходить в 1970-х годах, и дальнейшая экономия от 30 до 40 процентов представляется возможной без существенного влияния на образ жизни людей.

Однако на этом пути стоит целый ряд препятствий. Одним из главных препятствий на пути к продуктивному сохранению является его крайне неравномерный и простой характер; он требует, чтобы сотни миллионов людей делали обычные вещи, такие как выключение света и поддержание шин должным образом накачанными. Еще одним барьером стала цена. Стоимость бензина в США в 1990 году была лишь немного выше, чем в 1970 году, если учесть инфляцию в расчетах. Эта цифра составляет одну треть от того, что взималось в Европе. Низкие цены на энергоносители затрудняют убеждение людей инвестировать в энергоэффективность. Третье препятствие - отсутствие информации и достаточного количества денег у потребителей энергии для осуществления инвестиций в энергосбережение.

Со временем повышение энергоэффективности более чем окупается, но оно требует отвлечения инвестиций в краткосрочной перспективе, что для одних секторов экономики является более сложным, чем для других. Основные направления таких улучшений изложены в текстах В и С.

Изображение пользователя Вадим Артемьев
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
от Вадим Артемьев - Wednesday, 22 April 2020, 14:35
 

Здравствуйте 

Изображение пользователя Тагир Латыпов
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
от Тагир Латыпов - Wednesday, 22 April 2020, 14:38
 

Здравствуйте 

Изображение пользователя Алмаз Гаянов
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
от Алмаз Гаянов - Wednesday, 22 April 2020, 14:39
 

Энергетическая эффективность

Можно описать три типа возможных методов энергосбережения. Первый тип-это ограничение, которое заключается в том, чтобы обходиться без него—например, закрывать фабрики или оставаться дома вместо того, чтобы совершать поездки. Второй тип-это реновация, то есть изменение образа жизни людей и способа производства товаров и услуг—например, запрет дальнейшей субурбанизации или переход на менее энергоемкие материалы в производственных процессах. Третий тип включает в себя более эффективное использование энергии, то есть приспособление к более высоким затратам энергии—например, инвестирование в автомобили, которые идут дальше на единицу топлива, улавливание отработанного тепла на заводах и изоляцию домов. Эта последняя альтернатива наиболее приемлема для правительств и общества в целом.


К 1980 году многие люди пришли к пониманию того, что повышение энергоэффективности может помочь мировому энергетическому балансу в краткосрочной и среднесрочной перспективе и что продуктивное сохранение должно рассматриваться как не меньшая энергетическая альтернатива, чем описанные выше источники энергии. Большая экономия энергии стала происходить в 1970-х годах, и дальнейшая экономия от 30 до 40 процентов представляется возможной без существенного влияния на образ жизни людей.


Однако на этом пути стоит целый ряд препятствий. Одним из главных препятствий на пути к продуктивному сохранению является его крайне неравномерный и простой характер; он требует, чтобы сотни миллионов людей делали обычные вещи, такие как выключение света и поддержание шин должным образом накачанными. Еще одним барьером стала цена. Стоимость бензина в США в 1990 году была лишь немного выше, чем в 1970 году, если учесть инфляцию в расчетах. Эта цифра составляет одну треть от того, что взималось в Европе. Низкие цены на энергоносители затрудняют убеждение людей инвестировать в энергоэффективность. Третье препятствие - отсутствие информации и достаточного количества денег у потребителей энергии для осуществления инвестиций в энергосбережение.


Со временем повышение энергоэффективности более чем окупается, но оно требует отвлечения инвестиций в краткосрочной перспективе, что для одних секторов экономики является более сложным, чем для других. Основные направления таких улучшений изложены в текстах В и С.

Изображение пользователя Евгения Захарова
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
от Евгения Захарова - Wednesday, 22 April 2020, 14:55
 
Можно описать три типа возможных методов энергосбережения. Первый тип-это ограничение, которое заключается в том, чтобы обходиться без него—например, закрывать фабрики или оставаться дома вместо того, чтобы совершать поездки. Второй тип-это реновация, то есть изменение образа жизни людей и способа производства товаров и услуг—например, запрет дальнейшей субурбанизации или переход на менее энергоемкие материалы в производственных процессах. Третий тип включает в себя более эффективное использование энергии, то есть приспособление к более высоким затратам энергии—например, инвестирование в автомобили, которые идут дальше на единицу топлива, улавливание отработанного тепла на заводах и изоляцию домов. Эта последняя альтернатива наиболее приемлема для правительств и общества в целом. К 1980 году многие люди пришли к пониманию того, что повышение энергоэффективности может помочь мировому энергетическому балансу в краткосрочной и среднесрочной перспективе и что продуктивное сохранение должно рассматриваться как не меньшая энергетическая альтернатива, чем описанные выше источники энергии. Большая экономия энергии стала происходить в 1970-х годах, и дальнейшая экономия от 30 до 40 процентов представляется возможной без существенного влияния на образ жизни людей. Однако на этом пути стоит целый ряд препятствий. Одним из главных препятствий на пути к продуктивному сохранению является его крайне неравномерный и простой характер; он требует, чтобы сотни миллионов людей делали обычные вещи, такие как выключение света и поддержание шин должным образом накачанными. Еще одним барьером стала цена. Стоимость бензина в США в 1990 году была лишь немного выше, чем в 1970 году, если учесть инфляцию в расчетах. Эта цифра составляет одну треть от того, что взималось в Европе. Низкие цены на энергоносители затрудняют убеждение людей инвестировать в энергоэффективность. Третье препятствие - отсутствие информации и достаточного количества денег у потребителей энергии для осуществления инвестиций в энергосбережение. Со временем повышение энергоэффективности более чем окупается, но оно требует отвлечения инвестиций в краткосрочной перспективе, что для одних секторов экономики является более сложным, чем для других. Основные направления таких улучшений изложены в текстах В и С.
Изображение пользователя Роман Искандаров
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
от Роман Искандаров - Wednesday, 22 April 2020, 15:01
 

Можно описать три типа возможных методов энергосбережения. Первый тип-это ограничение, которое заключается в том, чтобы обходиться без него—например, закрывать фабрики или оставаться дома вместо того, чтобы совершать поездки. Второй тип-это реновация, то есть изменение образа жизни людей и способа производства товаров и услуг—например, запрет дальнейшей субурбанизации или переход на менее энергоемкие материалы в производственных процессах. Третий тип включает в себя более эффективное использование энергии, то есть приспособление к более высоким затратам энергии—например, инвестирование в автомобили, которые идут дальше на единицу топлива, улавливание отработанного тепла на заводах и изоляцию домов. Эта последняя альтернатива наиболее приемлема для правительств и общества в целом.

К 1980 году многие люди пришли к пониманию того, что повышение энергоэффективности может помочь мировому энергетическому балансу в краткосрочной и среднесрочной перспективе и что продуктивное сохранение должно рассматриваться как не меньшая энергетическая альтернатива, чем описанные выше источники энергии. Большая экономия энергии стала происходить в 1970-х годах, и дальнейшая экономия от 30 до 40 процентов представляется возможной без существенного влияния на образ жизни людей.

Однако на этом пути стоит целый ряд препятствий. Одним из главных препятствий на пути к продуктивному сохранению является его крайне неравномерный и простой характер; он требует, чтобы сотни миллионов людей делали обычные вещи, такие как выключение света и поддержание шин должным образом накачанными. Еще одним барьером стала цена. Стоимость бензина в США в 1990 году была лишь немного выше, чем в 1970 году, если учесть инфляцию в расчетах. Эта цифра составляет одну треть от того, что взималось в Европе. Низкие цены на энергоносители затрудняют убеждение людей инвестировать в энергоэффективность. Третье препятствие - отсутствие информации и достаточного количества денег у потребителей энергии для осуществления инвестиций в энергосбережение.

Со временем повышение энергоэффективности более чем окупается, но оно требует отвлечения инвестиций в краткосрочной перспективе, что для одних секторов экономики является более сложным, чем для других. Основные направления таких улучшений изложены в текстах В и С.


Изображение пользователя Илья Лаптев
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
от Илья Лаптев - Wednesday, 22 April 2020, 15:06
 

Лаптев Илья АТ-1-19