обучение на карантине

АТ-1-19, 22.04.2020

 
Picture of Гузель Гилязиева
АТ-1-19, 22.04.2020
by Гузель Гилязиева - Wednesday, 22 April 2020, 1:26 PM
Picture of Ильдар Фаррахов
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
by Ильдар Фаррахов - Wednesday, 22 April 2020, 2:16 PM
 

Здравствуйте

Picture of Ангелина Андреева
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
by Ангелина Андреева - Wednesday, 22 April 2020, 2:21 PM
 

здравствуйте


Можно описать три типа возможных методов энергосбережения. Первый тип-это ограничение, которое заключается в том, чтобы обходиться без него—например, закрывать фабрики или оставаться дома вместо того, чтобы совершать поездки. Второй тип-это реновация, то есть изменение образа жизни людей и способа производства товаров и услуг—например, запрет дальнейшей субурбанизации или переход на менее энергоемкие материалы в производственных процессах. Третий тип включает в себя более эффективное использование энергии, то есть приспособление к более высоким затратам энергии—например, инвестирование в автомобили, которые идут дальше на единицу топлива, улавливание отработанного тепла на заводах и изоляцию домов. Эта последняя альтернатива наиболее приемлема для правительств и общества в целом.

К 1980 году многие люди пришли к пониманию того, что повышение энергоэффективности может помочь мировому энергетическому балансу в краткосрочной и среднесрочной перспективе и что продуктивное сохранение должно рассматриваться как не меньшая энергетическая альтернатива, чем описанные выше источники энергии. Большая экономия энергии стала происходить в 1970-х годах, и дальнейшая экономия от 30 до 40 процентов представляется возможной без существенного влияния на образ жизни людей.

Однако на этом пути стоит целый ряд препятствий. Одним из главных препятствий на пути к продуктивному сохранению является его крайне неравномерный и простой характер; он требует, чтобы сотни миллионов людей делали обычные вещи, такие как выключение света и поддержание шин должным образом накачанными. Еще одним барьером стала цена. Стоимость бензина в США в 1990 году была лишь немного выше, чем в 1970 году, если учесть инфляцию в расчетах. Эта цифра составляет одну треть от того, что взималось в Европе. Низкие цены на энергоносители затрудняют убеждение людей инвестировать в энергоэффективность. Третье препятствие - отсутствие информации и достаточного количества денег у потребителей энергии для осуществления инвестиций в энергосбережение.

Со временем повышение энергоэффективности более чем окупается, но оно требует отвлечения инвестиций в краткосрочной перспективе, что для одних секторов экономики является более сложным, чем для других. Основные направления таких улучшений изложены в текстах В и С.

Picture of Айнур Минниахметов
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
by Айнур Минниахметов - Wednesday, 22 April 2020, 2:25 PM
 

добрый день

Picture of Альбина Шарафиева
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
by Альбина Шарафиева - Wednesday, 22 April 2020, 2:28 PM
 

Перевод

Picture of Вадим Артемьев
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
by Вадим Артемьев - Wednesday, 22 April 2020, 2:35 PM
 

Здравствуйте 

Picture of Тагир Латыпов
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
by Тагир Латыпов - Wednesday, 22 April 2020, 2:38 PM
 

Здравствуйте 

Picture of Амир Насибуллин
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
by Амир Насибуллин - Wednesday, 22 April 2020, 2:38 PM
 

Перевод

Picture of Алмаз Гаянов
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
by Алмаз Гаянов - Wednesday, 22 April 2020, 2:39 PM
 

Энергетическая эффективность

Можно описать три типа возможных методов энергосбережения. Первый тип-это ограничение, которое заключается в том, чтобы обходиться без него—например, закрывать фабрики или оставаться дома вместо того, чтобы совершать поездки. Второй тип-это реновация, то есть изменение образа жизни людей и способа производства товаров и услуг—например, запрет дальнейшей субурбанизации или переход на менее энергоемкие материалы в производственных процессах. Третий тип включает в себя более эффективное использование энергии, то есть приспособление к более высоким затратам энергии—например, инвестирование в автомобили, которые идут дальше на единицу топлива, улавливание отработанного тепла на заводах и изоляцию домов. Эта последняя альтернатива наиболее приемлема для правительств и общества в целом.


К 1980 году многие люди пришли к пониманию того, что повышение энергоэффективности может помочь мировому энергетическому балансу в краткосрочной и среднесрочной перспективе и что продуктивное сохранение должно рассматриваться как не меньшая энергетическая альтернатива, чем описанные выше источники энергии. Большая экономия энергии стала происходить в 1970-х годах, и дальнейшая экономия от 30 до 40 процентов представляется возможной без существенного влияния на образ жизни людей.


Однако на этом пути стоит целый ряд препятствий. Одним из главных препятствий на пути к продуктивному сохранению является его крайне неравномерный и простой характер; он требует, чтобы сотни миллионов людей делали обычные вещи, такие как выключение света и поддержание шин должным образом накачанными. Еще одним барьером стала цена. Стоимость бензина в США в 1990 году была лишь немного выше, чем в 1970 году, если учесть инфляцию в расчетах. Эта цифра составляет одну треть от того, что взималось в Европе. Низкие цены на энергоносители затрудняют убеждение людей инвестировать в энергоэффективность. Третье препятствие - отсутствие информации и достаточного количества денег у потребителей энергии для осуществления инвестиций в энергосбережение.


Со временем повышение энергоэффективности более чем окупается, но оно требует отвлечения инвестиций в краткосрочной перспективе, что для одних секторов экономики является более сложным, чем для других. Основные направления таких улучшений изложены в текстах В и С.

Picture of Родион Куликов
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
by Родион Куликов - Wednesday, 22 April 2020, 2:40 PM
 

.

Picture of Азат Зиятдинов
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
by Азат Зиятдинов - Wednesday, 22 April 2020, 2:42 PM
 

Зиятдинов Азат АТ-1-19

Picture of Анжелина Васина
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
by Анжелина Васина - Wednesday, 22 April 2020, 2:49 PM
 

Добрый день!

Picture of Евгения Захарова
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
by Евгения Захарова - Wednesday, 22 April 2020, 2:55 PM
 
Можно описать три типа возможных методов энергосбережения. Первый тип-это ограничение, которое заключается в том, чтобы обходиться без него—например, закрывать фабрики или оставаться дома вместо того, чтобы совершать поездки. Второй тип-это реновация, то есть изменение образа жизни людей и способа производства товаров и услуг—например, запрет дальнейшей субурбанизации или переход на менее энергоемкие материалы в производственных процессах. Третий тип включает в себя более эффективное использование энергии, то есть приспособление к более высоким затратам энергии—например, инвестирование в автомобили, которые идут дальше на единицу топлива, улавливание отработанного тепла на заводах и изоляцию домов. Эта последняя альтернатива наиболее приемлема для правительств и общества в целом. К 1980 году многие люди пришли к пониманию того, что повышение энергоэффективности может помочь мировому энергетическому балансу в краткосрочной и среднесрочной перспективе и что продуктивное сохранение должно рассматриваться как не меньшая энергетическая альтернатива, чем описанные выше источники энергии. Большая экономия энергии стала происходить в 1970-х годах, и дальнейшая экономия от 30 до 40 процентов представляется возможной без существенного влияния на образ жизни людей. Однако на этом пути стоит целый ряд препятствий. Одним из главных препятствий на пути к продуктивному сохранению является его крайне неравномерный и простой характер; он требует, чтобы сотни миллионов людей делали обычные вещи, такие как выключение света и поддержание шин должным образом накачанными. Еще одним барьером стала цена. Стоимость бензина в США в 1990 году была лишь немного выше, чем в 1970 году, если учесть инфляцию в расчетах. Эта цифра составляет одну треть от того, что взималось в Европе. Низкие цены на энергоносители затрудняют убеждение людей инвестировать в энергоэффективность. Третье препятствие - отсутствие информации и достаточного количества денег у потребителей энергии для осуществления инвестиций в энергосбережение. Со временем повышение энергоэффективности более чем окупается, но оно требует отвлечения инвестиций в краткосрочной перспективе, что для одних секторов экономики является более сложным, чем для других. Основные направления таких улучшений изложены в текстах В и С.
Picture of Роман Искандаров
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
by Роман Искандаров - Wednesday, 22 April 2020, 3:01 PM
 

Можно описать три типа возможных методов энергосбережения. Первый тип-это ограничение, которое заключается в том, чтобы обходиться без него—например, закрывать фабрики или оставаться дома вместо того, чтобы совершать поездки. Второй тип-это реновация, то есть изменение образа жизни людей и способа производства товаров и услуг—например, запрет дальнейшей субурбанизации или переход на менее энергоемкие материалы в производственных процессах. Третий тип включает в себя более эффективное использование энергии, то есть приспособление к более высоким затратам энергии—например, инвестирование в автомобили, которые идут дальше на единицу топлива, улавливание отработанного тепла на заводах и изоляцию домов. Эта последняя альтернатива наиболее приемлема для правительств и общества в целом.

К 1980 году многие люди пришли к пониманию того, что повышение энергоэффективности может помочь мировому энергетическому балансу в краткосрочной и среднесрочной перспективе и что продуктивное сохранение должно рассматриваться как не меньшая энергетическая альтернатива, чем описанные выше источники энергии. Большая экономия энергии стала происходить в 1970-х годах, и дальнейшая экономия от 30 до 40 процентов представляется возможной без существенного влияния на образ жизни людей.

Однако на этом пути стоит целый ряд препятствий. Одним из главных препятствий на пути к продуктивному сохранению является его крайне неравномерный и простой характер; он требует, чтобы сотни миллионов людей делали обычные вещи, такие как выключение света и поддержание шин должным образом накачанными. Еще одним барьером стала цена. Стоимость бензина в США в 1990 году была лишь немного выше, чем в 1970 году, если учесть инфляцию в расчетах. Эта цифра составляет одну треть от того, что взималось в Европе. Низкие цены на энергоносители затрудняют убеждение людей инвестировать в энергоэффективность. Третье препятствие - отсутствие информации и достаточного количества денег у потребителей энергии для осуществления инвестиций в энергосбережение.

Со временем повышение энергоэффективности более чем окупается, но оно требует отвлечения инвестиций в краткосрочной перспективе, что для одних секторов экономики является более сложным, чем для других. Основные направления таких улучшений изложены в текстах В и С.


Picture of Илья Лаптев
Re: АТ-1-19, 22.04.2020
by Илья Лаптев - Wednesday, 22 April 2020, 3:06 PM
 

Лаптев Илья АТ-1-19