обучение на карантине
АТ-1-19, 22.04.2020
здравствуйте
Можно описать три типа возможных методов энергосбережения. Первый тип-это ограничение, которое заключается в том, чтобы обходиться без него—например, закрывать фабрики или оставаться дома вместо того, чтобы совершать поездки. Второй тип-это реновация, то есть изменение образа жизни людей и способа производства товаров и услуг—например, запрет дальнейшей субурбанизации или переход на менее энергоемкие материалы в производственных процессах. Третий тип включает в себя более эффективное использование энергии, то есть приспособление к более высоким затратам энергии—например, инвестирование в автомобили, которые идут дальше на единицу топлива, улавливание отработанного тепла на заводах и изоляцию домов. Эта последняя альтернатива наиболее приемлема для правительств и общества в целом.
К 1980 году многие люди пришли к пониманию того, что повышение энергоэффективности может помочь мировому энергетическому балансу в краткосрочной и среднесрочной перспективе и что продуктивное сохранение должно рассматриваться как не меньшая энергетическая альтернатива, чем описанные выше источники энергии. Большая экономия энергии стала происходить в 1970-х годах, и дальнейшая экономия от 30 до 40 процентов представляется возможной без существенного влияния на образ жизни людей.
Однако на этом пути стоит целый ряд препятствий. Одним из главных препятствий на пути к продуктивному сохранению является его крайне неравномерный и простой характер; он требует, чтобы сотни миллионов людей делали обычные вещи, такие как выключение света и поддержание шин должным образом накачанными. Еще одним барьером стала цена. Стоимость бензина в США в 1990 году была лишь немного выше, чем в 1970 году, если учесть инфляцию в расчетах. Эта цифра составляет одну треть от того, что взималось в Европе. Низкие цены на энергоносители затрудняют убеждение людей инвестировать в энергоэффективность. Третье препятствие - отсутствие информации и достаточного количества денег у потребителей энергии для осуществления инвестиций в энергосбережение.
Со временем повышение энергоэффективности более чем окупается, но оно требует отвлечения инвестиций в краткосрочной перспективе, что для одних секторов экономики является более сложным, чем для других. Основные направления таких улучшений изложены в текстах В и С.
Энергетическая эффективность
Можно описать три типа возможных методов энергосбережения. Первый тип-это ограничение, которое заключается в том, чтобы обходиться без него—например, закрывать фабрики или оставаться дома вместо того, чтобы совершать поездки. Второй тип-это реновация, то есть изменение образа жизни людей и способа производства товаров и услуг—например, запрет дальнейшей субурбанизации или переход на менее энергоемкие материалы в производственных процессах. Третий тип включает в себя более эффективное использование энергии, то есть приспособление к более высоким затратам энергии—например, инвестирование в автомобили, которые идут дальше на единицу топлива, улавливание отработанного тепла на заводах и изоляцию домов. Эта последняя альтернатива наиболее приемлема для правительств и общества в целом.
К 1980 году многие люди пришли к пониманию того, что повышение энергоэффективности может помочь мировому энергетическому балансу в краткосрочной и среднесрочной перспективе и что продуктивное сохранение должно рассматриваться как не меньшая энергетическая альтернатива, чем описанные выше источники энергии. Большая экономия энергии стала происходить в 1970-х годах, и дальнейшая экономия от 30 до 40 процентов представляется возможной без существенного влияния на образ жизни людей.
Однако на этом пути стоит целый ряд препятствий. Одним из главных препятствий на пути к продуктивному сохранению является его крайне неравномерный и простой характер; он требует, чтобы сотни миллионов людей делали обычные вещи, такие как выключение света и поддержание шин должным образом накачанными. Еще одним барьером стала цена. Стоимость бензина в США в 1990 году была лишь немного выше, чем в 1970 году, если учесть инфляцию в расчетах. Эта цифра составляет одну треть от того, что взималось в Европе. Низкие цены на энергоносители затрудняют убеждение людей инвестировать в энергоэффективность. Третье препятствие - отсутствие информации и достаточного количества денег у потребителей энергии для осуществления инвестиций в энергосбережение.
Со временем повышение энергоэффективности более чем окупается, но оно требует отвлечения инвестиций в краткосрочной перспективе, что для одних секторов экономики является более сложным, чем для других. Основные направления таких улучшений изложены в текстах В и С.
Можно описать три типа возможных методов энергосбережения. Первый тип-это ограничение, которое заключается в том, чтобы обходиться без него—например, закрывать фабрики или оставаться дома вместо того, чтобы совершать поездки. Второй тип-это реновация, то есть изменение образа жизни людей и способа производства товаров и услуг—например, запрет дальнейшей субурбанизации или переход на менее энергоемкие материалы в производственных процессах. Третий тип включает в себя более эффективное использование энергии, то есть приспособление к более высоким затратам энергии—например, инвестирование в автомобили, которые идут дальше на единицу топлива, улавливание отработанного тепла на заводах и изоляцию домов. Эта последняя альтернатива наиболее приемлема для правительств и общества в целом.
К 1980 году многие люди пришли к пониманию того, что повышение энергоэффективности может помочь мировому энергетическому балансу в краткосрочной и среднесрочной перспективе и что продуктивное сохранение должно рассматриваться как не меньшая энергетическая альтернатива, чем описанные выше источники энергии. Большая экономия энергии стала происходить в 1970-х годах, и дальнейшая экономия от 30 до 40 процентов представляется возможной без существенного влияния на образ жизни людей.
Однако на этом пути стоит целый ряд препятствий. Одним из главных препятствий на пути к продуктивному сохранению является его крайне неравномерный и простой характер; он требует, чтобы сотни миллионов людей делали обычные вещи, такие как выключение света и поддержание шин должным образом накачанными. Еще одним барьером стала цена. Стоимость бензина в США в 1990 году была лишь немного выше, чем в 1970 году, если учесть инфляцию в расчетах. Эта цифра составляет одну треть от того, что взималось в Европе. Низкие цены на энергоносители затрудняют убеждение людей инвестировать в энергоэффективность. Третье препятствие - отсутствие информации и достаточного количества денег у потребителей энергии для осуществления инвестиций в энергосбережение.
Со временем повышение энергоэффективности более чем окупается, но оно требует отвлечения инвестиций в краткосрочной перспективе, что для одних секторов экономики является более сложным, чем для других. Основные направления таких улучшений изложены в текстах В и С.