Topic outline
- General
General
- Иностранный язык (английский ) для студентов направления "Техносферная безопасность"
Иностранный язык (английский ) для студентов направления "Техносферная безопасность"
Разработчики: Лутфуллина Гюльнара Фирдависовна, д.филол. наук, профессор кафедры "Иностраннные языки"
Дисциплины в РУП: Иностранный язык
Форма обучения: очная и заочная
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - ПОСОБИЕ ПО УСТНЫМ ТЕМАМ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - ПОСОБИЕ ПО УСТНЫМ ТЕМАМ
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - СЛОВАРЬ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - СЛОВАРЬ
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - ПОСОБИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - ПОСОБИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Scientists study the world as it is;
engineers create the world that has never been.
Theodore von Kármán - УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - ПРИЛОЖЕНИЯ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - ПРИЛОЖЕНИЯ
- Самостоятельная работа студентов
Самостоятельная работа студентов
Критерии оценивания работы студента над модулем.
Модуль зачитывается при успешном выполнении 60 и более процентов заданий и тестировании не менее чем на 50%.
Инструкции к самостоятельной работе студентов по дисциплине «Иностранный язык»
1. При изучении электронного курса руководствуйтесь рекомендациями ведущего дисциплину преподавателя.
2. За время, отведенное на каждый модуль, изучите теоретические материалы рубрики «Грамматика» соответствующего модуля. Закрепите изученный материал, опираясь на рекомендованные пособия, затем выполните интерактивные задания.
3. Ответьте на вопросы для самопроверки и выполните тесты в конце каждого модуля.
- Introduction
Introduction
Посмотрите видео ролик и запишите свое мнение о его содержании.
- Модуль 1
Модуль 1
Посмотрите данный видео ролик и запишите свое мнение о его содержании
- Модуль 2
Модуль 2
Внимательно посмотрите данный видео ролик и ответьте на следующие вопросы:
1, Согласуется ли информация видео материала с информацией, полученной в ходе чтения текстов по этому модулю?
2. Какие факты расходятся?
3. Согласны ли Вы с мнением авторов видео ролика?
- Модуль 3
Модуль 3
Ответьте на следующие вопросы после просмотра видео ролика:
1. Все ли виды загрязнения нашли отражение в данном видео ролике?
2. Какие аспекты загрязнения Вы считаете наиболее важными?
3. Какой видео сюжет Вы могли бы добавить к просмотренному материалу?
- VIDEOMATERIALS
VIDEOMATERIALS
- Модуль 4
Модуль 4
В этом видео материале нашли отражение не все аспекты загрязнения, какие были пропущены? Считаете ли Вы их важными?
- Модуль 5
Модуль 5
После просмотра видеоролика выскажите свое мнение и важности сохранения энергоресурсов.
- Модуль 6
Модуль 6
Перечислите все виды возобновляемой энергии.
Все ли виды были показаны в данном видео ролике?
Считаете ли Вы их достаточно эффективными для промышленного использования?
- БИЛЕТЫ
БИЛЕТЫ
- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ